суббота, 4 сентября 2021 г.

Познакомимся??? Я, Жукова Кристина Игоревна, родилась 13 мая 1995 года. Со своей семьей живу в чудесном городе Краснодаре. В 2013 году закончила школу с золотой медалью. В 2017 году с отличием окончила Кубанский Технологический Университет, по специальности "Технология транспортных процессов и систем" . По специальности я отработала 2 года, а затем ушла в декретный отпуск.Ухаживая за малышом, я постоянно думала о том, что логистика и перевозки-это не совсем то, о чем мечталось в детстве. Но, в то же время,мне моя работа нравилась, и я не думала даже ее менять, но вдруг, один очень хороший человек, мне подсказал, что можно пойти учиться на педагога- психолога и при этом работать в ДОУ воспитателем, в моей голове все перемешалось, я очень быстро уволилась со старой работы и подала документы на зачисление в ИРО 😇 сейчас, я просто кайфую от своей работы😍( настолько, что каждую субботу, по запарке, вечно собираюсь к своим малышам😁😁😁), а еще, по сей день, я совмещаю ее с учебой😊 и теперь, я знаю что, все,что не делается, все к лучшему 😜Моему сыночку 3 годика, и каждый будний день, мы вместе с ним ходим в наш любимый детский сад N 127😍 А кем работаете вы????😉

4 комментария:

  1. Очень любопытно было читать ваш рассказ, рад за вас, что вы нашли себе профессию по душе☺️☺️☺️

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, на самом деле самое главное-это наслаждаться тем, что ты делаешь и тогда работа будет только в удовольствие 😊😊😊

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день,очень интересно было читать Вашу историю и путь к этой профессии,хочу задать вам вопрос.Скажите пожалуйста,что самое трудное для Вас в профессии воспитателя?☺️

    ОтветитьУдалить